Многие авиаоператоры не не продают маршрутные квитанции на самолеты самостоятельно. Они лишь находят наиболее бюджетные рейсы, а бронированием проездных занимаются их партнеры.
Чтобы возвратить или перебронировать проездной, пассажиру необходимо придти или позвонить в офис фирмы, где был приобретен авиабилет.
Для начала зайдите в электронный почтовый ящик, адрес которого вы указывали при оформлении проездного документа. Отыщите там письмо от фирмы-партнера с информацией о маршруте. Там прописаны контактные данные агентства. Письмо датируется днем бронирования билета. Если вы не видите его в папке “Входящие”, проверьте вкладку “Спам”.
Если при оформлении билета вы допустили ошибку в обратом e-mail-адресе, найдите в Интернете фирму, в которой вы заказывали проездной. Позвоните по указанному на сайте телефону, назовите свои Ф.И., дату поездки и маршрут. Менеджер отыщет ваш билет вышлет на верный e-mail.